АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДОРГАНИЗАЦИИ
Актуальные новеллы для регистрации
в России и ЕАЭС: испытания, диагностика IN VITRO И IN VIVO, работа над ошибками
7 декабря
2020
Онлайн-
конференция
Организаторы:
6-ая Всероссийская конференция
Программа конференции
Краткая версия
Полная версия
7 декабря
10:30 - 11:00
Подключение к прямому эфиру, приветственное слово
11:00 - 12:45
Пункт А. Клиника
и государство
Covid-19 как катализатор изменений в частном здравоохранении. Что переживает медицинская сфера в результате событий 2020 года
По мнению президента ГК «МедИнвестГрупп» Сергея Нотова, частные медорганизации работают в 2,5 раза эффективнее в системе ОМС, чем государственные. Однако федеральные бюджетные средства охотнее передаются в некоммерческий сектор, хотя «частники» готовы на новые обязательства и нагрузки. В связи с открывающимися возможностями руководители клиник задаются вопросами: какие условия и подводные камни существуют в ГЧП, как обезопасить своих врачей и пациентов в условиях пандемии и, наконец, стоит ли игра свеч с точки зрения окупаемости и финансовой устойчивости клиники?
● Новые рельефы на карте рынка 2020−2021: как меняется конъюнктура в отечественном здравоохранении и в чем нуждается пациент нового десятилетия

● Развитие проектов ГЧП. В чем специфика для медицинской сферы?
● И хочется, и колется: опасности системы ОМС для внутренних процессов клиники. Способы интеграции без ущерба врачебному делу

● Кейс ГЧП небольшой медорганизации. Пример построения финансовой модели и создания внутренних регламентов

● «Доктор, у меня коронавирус», или Безопасность в пандемию: что делать, если заболевшие Сovid-19 идут к вам. Ошибки маршрутизации пациента
Ключевые темы:
Блок ответов на вопросы в чате
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования
Мария Иванова
Исполнительный директор, MedicalInvestmentGroup; эксперт по операционному менеджменту в учреждениях здравоохранения
Анна Столярова
Эксперт по работе в системе ОМС. Степень МВА. 11 лет на рынке медицинского страхования
Аида Ильясова
Эксперт по ГЧП в онкологии. Реализовала проекты «Сакнур» в Татарстане и «Эрспей» в г. Ульяновск
12:45 - 13:00
Перерыв
13:00 - 15:00
Пункт B. Клиника и цифровизация
Цифровые технологии во благо медорганизации: как найти максимально удобный формат автоматизации работы врача
Инвестиции в медтехнологии растут. Согласно данным CB Insights, в третьем квартале 2020 года компании здравоохранения по всему миру привлекли средств в размере $ 21,8 млрд, что превысило рекордный показатель прошлого квартала в $ 18,4 млрд. Однако на уровне внедрения «новшеств» часто возникают и новые проблемы. Примеры тому проявляются в повседневных процессах клиники: неудобстве автоматизации документооборота и коммуникации «врач-врач» и «врач-пациент». Как развивается цифровая система здравоохранения в России с учетом Сovid? Как превратить ее отдельные решения на пользу конкретной клиники, конкретному врачу и конкретному пациенту?
● Кризис МИС: почему многие из них не приспособлены решать текущие задачи медорганизации

● Моя клиника — моя крепость: выстраивание системы защиты данных в медицинской организации
● Доказательная телемедицина: реальная картина взамен ошибочных представлений и нерегулируемых whatsapp-коммуникаций
● Форматы взаимодействий «пациент-врач»: телемониторинг, телеконсультации, телепатронаж

● ТОП-10 технологий в медицине по итогам 2020 года: инновации, доступные несетевым частным клиникам уже сейчас
Ключевые темы:
Блок ответов на вопросы в чате
Дмитрий Мариничев
Интернет-омбудсмен, представитель Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интернета. Член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России».
Антон Владзимирский
Заместитель директора по научной работе, НПКЦ диагностики и телемедицины ДЗМ
Игорь Борисенко
Генеральный директор, Ингрус. Создатель МИС «Цифровая клиника ПикоМедицина»
Ирина Овдина
Генеральный директор, МЁD, медицинский маркетолог, журналист. Является Президентом Новосибирского клуба медицинских маркетологов. Преподаватель-практик ФГБОУВО НГУЭУ "НИНХ". Бизнес-консультант по использованию IT
Максим Петухов
Директор ИТ, АО «Медицина»
15:00 - 15:30
Перерыв
15:30 - 17:00
Пункт C. Клиника и продвижение
Как выигрывать конкуренцию за пациента и востребованного врача... И другие вечные вопросы управления пациентопотоком
Даже поверхностный анализ мероприятий по медмаркетингу дает понять, что каждый месяц в России проводится около 3−5 семинаров и конференций на эту тему. Однако проблема лидогенерирации остаётся острой, особенно в связи с падением доходов населения и «вымыванием» среднего сегмента. Получается, рынок либо «устал» от бесконечного потока однотипной информации, либо она ему просто не помогает. Почему так происходит? Как накопленные знания и опыт сложить в работающий механизм привлечения пациентов и ценных кадров? Какие звенья менеджмента часто упускаются из вида руководством клиники?
● Без стратегии позиционирования отдельные рекламные средства не работают. Как это понять и решить проблему

● Почему говорить о маркетинге неинтересно, но маркетинг без бюджета нужен всем? Новое видение продвижения на базе пациентоориентированности
● Место клиники на рынке здесь и сейчас: из чего складывается сильная позиция и как ее защитить от атак конкурентов

● Какие варианты конкурентной стратегии существуют? Как понять, какая будет лучше в условиях дефицита кадров и рекламного бюджета?
● Зависимость прибыли от бренда компании и образа врача

● Где клиника теряет пациентов и деньги? Экспресс-поиск «провалов» в управлении и настройке маркетинга
Ключевые темы:
Блок ответов на вопросы в чате
Вадим Ширяев
Партнер, Trout&PartnersRussia; международный эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, знаниями и инновациями; официальный представитель в России, KnowledgeAssociates International
Илья Фоминцев
Исполнительный директор, Фонд профилактики рака. Соучередитель, Онкологическая клиника «Луч»
Надежда Федулова
Директор, Медицинская консалтинговая группа. Эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н.
Организаторы:

КВК ИМПЕРИЯ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Компания разработала уникальную технологию организации проектов под ключ и оказывает полный цикл услуг по организации и продвижению мероприятий самого разного формата.

В 2019 году участниками наших событий стали свыше 1000 топ-менеджеров российских компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.